Бизнес-идея: десерты в форме котиков

Бизнес-идея: десерты в форме котиков

Владелец японского кафе "Kotoba no Haoto" придумал оригинальный способ привлечения клиентов. С самого утра он предлагает гостям десерты в виде котиков. В ассортименте не более 15 единиц. Когда утренние «котики» распроданы, в меню остаются только классические десерты. Не сложно догадаться, что в первые часы наблюдается наибольший поток посетителей. Тот, кто не получил котиков, выбирает не менее вкусное, но «обычное лакомство».

Кото-меню – это мороженное, желе, пирожное и многое другое. Они украшаются ягодами, мармеладом, шоколадом, печеньем, орехами, поливаются оригинальными соусами. Кондитер ежедневно изменяет что-либо во внешнем виде или составе десертов. Цена одного лакомства составляет $10,5. Однако любителей сладкого и котиков, довольно высокая цена совсем не пугает. Перед открытием кафе у его дверей образуется целая очередь. Стоит отметить, что кото-меню – не единственная особенность японского кафе. Посетителям предлагается множество книг, которые можно полистать, наслаждаясь едой. Недаром название переводится как «Шум слов».

Возврат к списку
Обратная связь